?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подвыпала я из жж. Процессы всякие разные в жизни происходят. В отношениях. Похоже прошли первый кризис.
У миленького дома случилась ситуация, требующая его внимания и постоянного присутствия. И он пропал. Т.е. физически был на связи, но где-то в тонком плане - пропал. До этой истории я постоянно его чувствовала. Чем и как - не знаю, но чувствовала. А тут утром просыпаюсь и чувствую, что человек ушел из моей жизни. Не думает обо мне, не вспоминает. Так бывает, когда с кем-то расстаешься... И что-то в груди так заболело... (Я еще вспомнила, что недавно писала, что "за боль тела можно пройти, а за душевную боль можно заглянуть?" В очередной раз вспомнила, что у меня "магический" журнал и надо бы быть поаккуратнее со своими желаниями.)
Поболело у меня в груди, поболело... Как-то я с этим справилась. И реальное ощущение, что мы расстались. И вот в какой-то момент у него ситуация дома разрешилась, и он приехал ко мне. А я-то ведь уже с ним рассталась... В общем, жесть... А еще не понятно, что происходит. Все живы, все здоровы, но... 
В итоге, разобрались, вернули друг друга. Правда, до конца так и не понятно, что это было... Надеюсь, что стали внимательнее и к себе, и к другому.
У кого-нибудь было что-то похожее? Что это такое?

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
victor_che
9 ноя, 2012 21:50 (UTC)
это кризисы, к-рые преодолимы, если любовь у конкретных двух прописалась в ментальном, надчувственном плане. по-крайней мере, я себе объясняю так. когда-то подобные вещи меня пугали, потому что было жаль, что ушло то, что было классным, то, что оч. ценил - и казалось, что это, действительно, конец - и страница, к-рую не хотелось переворачивать - перевернута. Но что-то менялось, а оставалось главное. И в итоге, приходило понимание, что само это изменение вкупе с сохранением - способ продлить то, что продлить стоит. Длительная неизменность тревожна. Что-то должно меняться для того, чтобы сохраниться. Смена кожи может быть не только у отдельной личности, но и у пары.
sonning
10 ноя, 2012 11:38 (UTC)
вот ты пишешь "если любовь у конкретных двух прописалась в ментальном, надчувственном плане". вот я чувствую, когда это прописалось. а когда чувствую, что там пусто - это что? у меня было ощущение, что человек выключился, как лампочка.
для меня такое "выключение" - это новый опыт. во всяком случае в начале отношений, когда должно еще переть на новизне. и я хочу понять, что в этом его действия, а что мои ощущения. чтобы отделить и отличать в будущем
victor_che
11 ноя, 2012 10:19 (UTC)
"чувствую, когда это прописалось" - в том-то и дело, что если кроме анахаты и свадхистаны подключается и ментал - то именно эта последняя прописка не чувствуется. Уместней говорить о знании, понимании.
У меня вчера случилась эта парная смена кожи) Неожиданно совершенно. Когда я тебе писал предыдущий раз - я был ещё на дне. Сегодня всё иначе, и всё случилось само собой - ну, как обычно случается самое хорошее - оно упорно не подчиняется усилиям и планам.
Возможно, ты запустила какой-то вселенский механизм, работающий на это самое) Можно приглашать страждущих-разуверившихся-растерянных - отметиться в треде и ждать схождения благодати)
sonning
13 ноя, 2012 11:44 (UTC)
точно! "самое хорошее - оно упорно не подчиняется усилиям и планам"
до сих пор не понимаю, по какому механизму все восстанавливается и кризис проходит.
"схождение благодати"))) хахахаха))) пошла тихо гордиться в уголок:) даже если это и не так:)
victor_che
11 ноя, 2012 10:57 (UTC)
Насчёт твоего изумления и растерянности, что это случилось так рано, в начале отношений - я тоже должен написать. Такое было со мной, не помню точно - через 2 или 3 месяца от начала. Наверное, доза эндорфинов была такой высокой, что её просто физически невозможно было поддерживать дольше на одном уровне. И вот, произошло это снижение, но для наркомана потребляющего кайф огромными порциями, любое снижение воспринимается поначалу как полная отмена. Я воспринимал это как катастрофу. Отказывался понимать себя. Но продлилось это недолго. Я почувствовал вкус того, что никуда не уходило, рецепторы адаптировались)
И тот начальный уровень - он не исчез бесследно, просто я увидел, как он может возвращаться пиками, периодами, и научился ценить постоянный реликтовый фон энергетической связи.
По классике, если в течение 3-х лет у пары не случается завести ребёнка - то всё неизбежно умрёт. Но это не обязательно. Всё может продолжаться дольше вопреки любым внешним обстоятельствам. Жизнь мне это показала наглядно.
И даже другие связи и влюблённости не могут это разрушить. К лучшему в своей жизни неизбежно возвращаешься.
sonning
13 ноя, 2012 11:49 (UTC)
да, что-то похожее есть. и сниженеи, и наркоманская зависимость. но меня один момент очень сильно смущает. я не уверена, что люблю его. да, безусловно, есть влюбленность. но это не любовь. и есть еще что-то, что не дает нам расстаться. я не знаю, что это такое. это реальное ощущение связи. я знаю, что бывает связь с родными, с любимыми. а тут какое-то новое незнакомое качество связи. а чтобы мы не спрыгнули случайно, в виде крючка ахрененный секс. у меня такое первый раз. я не понимаю, что происходит, по каким правилам, для чего...
victor_che
13 ноя, 2012 16:12 (UTC)
а какая разница, как называть то, что есть? Есть взаимодействие, подтверждающееся телепатическими инсайтами. даже если это только работа сватхистаны, то это такой суперсекс-суперсенс, что в сравнении с обычным сексом - это иное явление.
Кто-то назовёт это любовью. А то, что ты назвала бы любовью - тот же кто-то, может, принял бы за нечто иное.
объективная традиция в этом смысле, дающая однозначные ответы на такие вопросы - это только у рейкистов, наверное. или около того.
victor_che
13 ноя, 2012 16:37 (UTC)
Всё-таки, не совсем так, поправлюсь. Энергии и соответствующие им слова имеют реальную взаимосвязь. Пусть даже эта взаимосвязь и не является главной.
victor_che
11 ноя, 2012 11:12 (UTC)
Он очень сильно любит тебя. Просто не дай умереть) Женщина это может.
sonning
13 ноя, 2012 11:58 (UTC)
да уж, в тему:)
victor_che
13 ноя, 2012 16:24 (UTC)
а у тебя как с английским? перевод знаешь? Там не просто в тему, а очень в тему)
"...Мне кажется, никто кроме неё не спал со мной по-настоящему..."
sonning
19 ноя, 2012 19:06 (UTC)
очень похоже, что именно так и есть
sonning
13 ноя, 2012 11:55 (UTC)
я не знаю, как это, когда мужчина любит. это не про то, что меня никогда не любили, любили. но у меня внутри нет этого баорметра: любит - не любит. то ли я себе не даю возможность это увидеть или почувствовать, то ли не считаю это важным, то ли от какой-то неуверенности, что меня невозможно полюбить:). не знаю, загадка. я никогда не видела, не чуяла, когда мужчина меня любит. может мне всегда было важнее, люблю ли я его...
поэтому я не знаю, любит ли он меня, влюблен ли, нравлюсь ли я ему, или ему просто охуенно со мной в постели. не знаю...
victor_che
13 ноя, 2012 16:22 (UTC)
высокие степени в сексе не могут быть изолированы от других энергий. просто охуенно в постели - и больше ничего - так может быть на 1-2-3 раза. Дальше или охуенность ужа не та пойдёт или, всё-таки, "не только" определённое выкристаллизуется.
И ты это всё знаешь, просто забыла на время написания этих строк)
sonning
19 ноя, 2012 19:08 (UTC)
спасибо, что напомнил. действительно, забыла. или не захотела поверить в это...
sonning
10 ноя, 2012 11:39 (UTC)
и да, ощущение, что действительно перевернута какая-то страница, появилось какое-то новое качество в отношениях после этого переживания
victor_che
9 ноя, 2012 21:51 (UTC)
А может быть, всё проще - и работает не ментал, а обычное знание, понимание. Опыт того, что этот человек - он просто лучший.
sonning
13 ноя, 2012 12:00 (UTC)
у меня есть знание, что он необыкновенный. у него ахренительно крутой потенциал. это невероятно вкусно. но он им, почему-то не пользуется.
victor_che
13 ноя, 2012 16:17 (UTC)
есть, к чему стремиться)
(Удалённый комментарий)
sonning
10 ноя, 2012 11:42 (UTC)
возможно, к этой боли примешивался страх потери. но причина не в географическом нахождении далеко друг от друга. я умею комфортно себя чувствовать в разъездах. сейчас было по-другому. потеря чувствовалась в где-то внутри, в душе, в тонком плане, не знаю, как это называется
почему не переживай? мне кажется, это классно, когда твоя душа что-то чувствует, ощущает
operator_r330bm
10 ноя, 2012 13:13 (UTC)
Разлюбили. такое бывает иногда. или просто устали от человека.
sonning
13 ноя, 2012 12:01 (UTC)
первый кризис. очень показательно, как мы из него вышли. вселяет оптимизм в наше будущее:)
Мышь
20 ноя, 2012 12:36 (UTC)
самое лучшее средство избавления от такого рода рефлексий-выйти замуж за миленького...возможно,звучит цинично,извините)
sonning
26 ноя, 2012 00:09 (UTC)
не хочу замуж. категорически
( 25 комментариев — Оставить комментарий )